Простота и лаконичность в печатной рекламе - один из залогов ее успеха.
Случалось ли вам, при виде до боли простой и гениальной рекламы сокрушаться: "Все ведь элементарно! И почему это не я придумал?!". Данный обзор удивительных примеров лаконичности в печатной рекламе даст вам немало поводов "рвать на себе волосы".
Простейшие элементы могут нести в себе множество смыслов и сообщений. Но как бы противоречиво это не звучало, создать простой и понятный образ гораздо сложнее, чем самую замысловатую рекламу. Поэтому мы не перестаем восхищаться гениальными примерами минимализма в рекламе и собирать коллекцию принтов, объединенных идеей "Все гениальное - просто
Японский ресторан Nori. Открыт с 11:00.
Социальная сеть Heineken с 1873 года.
Центр помощи жертвам сексуального насилия
Крем для ног Boots. Для сексуальных колен.
Нижнее белье K-Lynn
Дочь-подросток - Аспирин, бойфренд дочери-подростка - Сильный Аспирин
Банк Форум. Хаос по-немецки. Банковское дело по-немецки.
Greenpeace: обычные лампы убивают окружающую среду.
Playboy-ТВ. 24 часа 7 дней в неделю.
Комментариев нет:
Отправить комментарий